Здравствуйте уважаемые пользователи форума, у меня только школьные знания в этом, не могли бы вы мне помочь решить мою проблему.
Сломался транзистор управления скоростью вентилятора печки. (Мощный МОП-транзистор).(kia sportage)
Заказал транзистор в магазине, ехать он будет 10 дней, а без печки в машине холодно ездить(
Вопрос заключается в том: чем его можно временно заменить, чтобы печка работала примерно в пол мощности (или хотя бы работала и не чего внутри машины не сгорело)?
вот на сайте нашел такие схемы:
Здесь меряют напряжение на вентиляторе при разной скорости вращения
Первая передача 3,8 ±0,5 В
Вторая передача 4,8 ±0,5 В
Третья передача 5,8 ±0,5 В
Четвертая передача 6,8 ±0,5 В
Пятая передача 7,9 ±0,5 В
Шестая передача 8,9 ±0,5 В
Седьмая передача 9,9 ±0,5 В
Восьмая передача 11,0 ±0,5 В
Девятая передача Положительная клемма аккумуляторной батареи(+)
(Мерил на своём сломанном показывал он совсем другие цифры: на первой скорости 11В, на второй 10,5В…на восьмой 6,4В, на выключенном вентиляторе почти 12В. Ну и конечно не крутился вентилятор вообще)
Пробовал замкнуть два контакта клеймы транзистора проволокой (тонкой многожильной) в салоне появился запах гари, вентилятор крутился на полную мощность.
А сам он выглядит вот так
Раздел: Автомобильная электроника
Сломался транзистор управления скоростью вентилятора печки. (Мощный МОП-транзистор).(kia sportage)
Заказал транзистор в магазине, ехать он будет 10 дней, а без печки в машине холодно ездить(
Вопрос заключается в том: чем его можно временно заменить, чтобы печка работала примерно в пол мощности (или хотя бы работала и не чего внутри машины не сгорело)?
вот на сайте нашел такие схемы:
Здесь меряют напряжение на вентиляторе при разной скорости вращения
Первая передача 3,8 ±0,5 В
Вторая передача 4,8 ±0,5 В
Третья передача 5,8 ±0,5 В
Четвертая передача 6,8 ±0,5 В
Пятая передача 7,9 ±0,5 В
Шестая передача 8,9 ±0,5 В
Седьмая передача 9,9 ±0,5 В
Восьмая передача 11,0 ±0,5 В
Девятая передача Положительная клемма аккумуляторной батареи(+)
(Мерил на своём сломанном показывал он совсем другие цифры: на первой скорости 11В, на второй 10,5В…на восьмой 6,4В, на выключенном вентиляторе почти 12В. Ну и конечно не крутился вентилятор вообще)
Пробовал замкнуть два контакта клеймы транзистора проволокой (тонкой многожильной) в салоне появился запах гари, вентилятор крутился на полную мощность.
А сам он выглядит вот так
Раздел: Автомобильная электроника