Доброго времени суток друзья...
Со дня на день приедет ко мне ДХО для моего автомобиля... так вот задача появляется интересная... хотелось бы мне чтобы он работал всегда, после того как повернут ключ зажигания, КРОМЕ момента когда я включаю туманки.... пошарив в голове я понял что выход только один, напрямую + ))) и поставить какой-нибудь хитрый переключатель... например транзистор?
в обычном состоянии сток и исток соединены и собственно передают +12 вольт.... НО как подаёшь напряжение на затвор (включаю туманки), то сток и исток разрывают свою связь.......
Я раньше встречал только если подаёшь например + 5 на затвор то сток и исток работают.. а тут как-то наоборот.. есть такие??? или чето типа того....
давнооо не работал руками)
Раздел: Автомобильная электроника
Со дня на день приедет ко мне ДХО для моего автомобиля... так вот задача появляется интересная... хотелось бы мне чтобы он работал всегда, после того как повернут ключ зажигания, КРОМЕ момента когда я включаю туманки.... пошарив в голове я понял что выход только один, напрямую + ))) и поставить какой-нибудь хитрый переключатель... например транзистор?
в обычном состоянии сток и исток соединены и собственно передают +12 вольт.... НО как подаёшь напряжение на затвор (включаю туманки), то сток и исток разрывают свою связь.......
Я раньше встречал только если подаёшь например + 5 на затвор то сток и исток работают.. а тут как-то наоборот.. есть такие??? или чето типа того....
давнооо не работал руками)
Раздел: Автомобильная электроника