У нас на VW POLO-sedan- есть одна нехорошая особенность-индикатор давления масла на приборке(светодиодный) в силу конструктивных особенностей авто не выполняет свои функции при оборотах двигателя ниже 2000 или при скорости ниже 30 км в час! Прибор давления масла отсутствует!
В момент включения зажигания индикатор давления масла загорается вместе со всеми остальными индикаторами...потом тухнет -вернее его бортовой блок электроники исключает из работы до достижения нужных оборотов или скорости.
Посоветовали паралельно датчику давления масла прицепить еще один светодиодный индикатор(мимо блока электроники) на программируемом стабилизаторе TL 431.
С данным TL 431 я абсолютно не знаком...но возникла идея -вместо светодиода подцепить через электронный ключ обмотку реле управления ДХО. (ну и конечно светодиод контроля давления масла -после ключа)
Посоветуйте схему ключа или хотя бы тип и марку транзистора для осуществления моей затеи. Если возможно применение оптопары-какая подойдет?
Раздел: Дополнительное оборудование
В момент включения зажигания индикатор давления масла загорается вместе со всеми остальными индикаторами...потом тухнет -вернее его бортовой блок электроники исключает из работы до достижения нужных оборотов или скорости.
Посоветовали паралельно датчику давления масла прицепить еще один светодиодный индикатор(мимо блока электроники) на программируемом стабилизаторе TL 431.
С данным TL 431 я абсолютно не знаком...но возникла идея -вместо светодиода подцепить через электронный ключ обмотку реле управления ДХО. (ну и конечно светодиод контроля давления масла -после ключа)
Посоветуйте схему ключа или хотя бы тип и марку транзистора для осуществления моей затеи. Если возможно применение оптопары-какая подойдет?
Раздел: Дополнительное оборудование