вот сайт, все подробно описано-http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/regulirovka_pokazanij_dtozh/2-1-0-76 НО требуется немного другая задача:
Я хочу подключить не ПЕРЕМЕННЫЙ, а ПОСТОЯННЫЙ резистор.
Таким образом, заводим двигатель, включаем тумблер, у нас начинает работать наш резистор и мозг видит что сопротивление приблизительно 300-350 ом, что соответствует 80 градусам и бензина подает как на прогретом моторе. Когда двигатель прогреется можно отключить тумблер.
Кто разбирается в подключении радиоэлементов, подскажите, какой резистор взять и как его подключить, чтобы выполнялось условие, которое я описал выше?
Также мой вопрос можно сформулировать несколько иначе, возможно, будет понятнее.
Имеется контроллер, и датчик, через датчик контроллер получает информацию о температуре.
Датчик является терморизистором в диапозоне от 177 ом до 100700 ом, что соответствет 100 и -40 градусам соответственно.
Так вот, к терморизистору нужно подключить резистор(-ы) с выключателем, чтобы при включении выключателя, контроллер видел 350 ом, что соответствует 80 градусов(приблизительно), а при выключении видел реальную температуру, например, 10 градусов.
Например, на улице -30, контроллер видит температуру тоже -30, я завожу двигатель, включаю тумблер, на улице по прежнему -30, но теперь контроллер видит, что якобы двигатель прогрет на 80 градусов, и чтобы в любой момент можно было отключить тумблером. Как можно такое сделать?
Раздел: Системы управления двигателей
Я хочу подключить не ПЕРЕМЕННЫЙ, а ПОСТОЯННЫЙ резистор.
Таким образом, заводим двигатель, включаем тумблер, у нас начинает работать наш резистор и мозг видит что сопротивление приблизительно 300-350 ом, что соответствует 80 градусам и бензина подает как на прогретом моторе. Когда двигатель прогреется можно отключить тумблер.
Кто разбирается в подключении радиоэлементов, подскажите, какой резистор взять и как его подключить, чтобы выполнялось условие, которое я описал выше?
Также мой вопрос можно сформулировать несколько иначе, возможно, будет понятнее.
Имеется контроллер, и датчик, через датчик контроллер получает информацию о температуре.
Датчик является терморизистором в диапозоне от 177 ом до 100700 ом, что соответствет 100 и -40 градусам соответственно.
Так вот, к терморизистору нужно подключить резистор(-ы) с выключателем, чтобы при включении выключателя, контроллер видел 350 ом, что соответствует 80 градусов(приблизительно), а при выключении видел реальную температуру, например, 10 градусов.
Например, на улице -30, контроллер видит температуру тоже -30, я завожу двигатель, включаю тумблер, на улице по прежнему -30, но теперь контроллер видит, что якобы двигатель прогрет на 80 градусов, и чтобы в любой момент можно было отключить тумблером. Как можно такое сделать?
Раздел: Системы управления двигателей