Здравствуйте.
У друга на ЗИЛе двигатель дизельный от Бычка, электрооборудование на 12v, поставили тахометр 254.3813 12v. Заводишь двигатель показывает нормально, но стоит включить свет он сразу показывает на на тысячу оборотов выше, если включить поворот (без разницы, левый или правый) то стрелка как сумасшедшая начинает скакать от 1000 до 2500 об/мин, и вот вверх вниз пока не выключишь поворот. Снимал осциллограмму с генератора около тахометра (переменку) скачки во время включения эл. приборов не изменяются, изменяются как только оборотов добавляешь единственное что заметил - во время "скачков" стрелки напряжение тоже немного то падает то поднимается, примерно все скачки напряжения около 0.5v/ Не уж то тахометр такой чуткий прибор. Разобрал его, там микросхема стоит IN555N. Почему так ведет себя прибор ? Брак ?
Раздел: Начинающим
У друга на ЗИЛе двигатель дизельный от Бычка, электрооборудование на 12v, поставили тахометр 254.3813 12v. Заводишь двигатель показывает нормально, но стоит включить свет он сразу показывает на на тысячу оборотов выше, если включить поворот (без разницы, левый или правый) то стрелка как сумасшедшая начинает скакать от 1000 до 2500 об/мин, и вот вверх вниз пока не выключишь поворот. Снимал осциллограмму с генератора около тахометра (переменку) скачки во время включения эл. приборов не изменяются, изменяются как только оборотов добавляешь единственное что заметил - во время "скачков" стрелки напряжение тоже немного то падает то поднимается, примерно все скачки напряжения около 0.5v/ Не уж то тахометр такой чуткий прибор. Разобрал его, там микросхема стоит IN555N. Почему так ведет себя прибор ? Брак ?
Раздел: Начинающим