СХЕМА.RU - Радиолюбительский портал » Другие новости радиолюбителя » Управление Двигателем Постоянного Тока

Управление Двигателем Постоянного Тока

13-01-2014, 16:48 От: admin Посмотрели: 945
Здравствуйте! Делаю машинку с Bluetooth-управлением. Спаял по такой схеме (здесь U$2 - это плата с МК, а U$3 - bluetooth модуль):

Управление Двигателем Постоянного Тока

Мостовая схема справа управляет задним моторчиком (с ним-то как раз и проблема), слева - передним. Задний моторчик управляется ШИМом на PB4 и PB5.

Схему я планировал запитывать от 9V (от 6 AA батареек). Когда я стал ее проверять (пока без батареек), запитывая от 12V блока питания, все было ОК. Однако, когда я подпаял отсек с батарейками вместо блока питания, оказалось, что котроллер выключается, когда скважность ШИМ для заднего моторчика превышает некоторое значение (~30-40%). Как я понял, это происходит из за уменьшения тока, поступающего на IC1, и соотв. плату МК. Собственно вопрос: если причина действительно может быть в этом, то как это предотвратить? Заранее спасибо.
Раздел: Песочница или Вопрос-Ответ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Обсудить на форуме


На момент добавления Управление Двигателем Постоянного Тока все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут | Жалоба

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
Решите уравнения x+2x=789
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении:



Опрос

Ваши предпочтения в TRX


Одинарное преобразование
Двойное преобразование
Прямое преобразование
SDR
Другое
Мне всё равно

Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930