Добрый день. Товарищи, вобщем продолжаю работу над второй версией системы запуска авто с одной кнопки (старт-стоп). И вот решил уже делать полноценный единый модуль. В прошлой версии я использовал так сказать сам слаботочный блочёк (интеллектуальный модуль), а снаружи уже к нему цеплял силовые реле (стандартные на 40А). Это порождало жуткое неудобство. А также сложность в сборке силовой части.
Так как решил переходить на новый процессор и соответственно увеличивать количество каналов выхода с блока старт стоп.
Всего будет ТРИ силовых выхода
1)IGN1 - цепь 151 автомобиля (питание всех моторных цепей и т.д.)
2)IGN2 -цепь 152 питание всего дополнительного оборудования (печка, фары и т.д.)
3) АСС - питание прикуривателя, магнитолы...
и одна слаботочная цепь на стартер. (так как везде стоит перед стартером разгрузочное силовое реле)
И вот теперь такой вопрос. Хочется это всё уложить в корпус, соответственно автомобильные релюшки уже туда не помещаются.
Нашёл вот такие силовые интеллектуальные ключи с защитой по температуре, короткому замыканию...
VND600SPTR-E
DC интеллектуальный ключ - [PowerSO-10]: Тип: верхний ключ: Вход: прямой: Выходов: 2: Rвкл: 30 мОм: Iмакс: 40 А: Uпит: 5.5...36 В
Этого должно быть достаточно для питания каждого канала. Но вот вопросик - есть ли смысл использовать эти дорогие силовые ключи, или всё таки
что то думать с релюшками (искать большие корпуса, множество проводов и т.д.)
UPD.
Или тогда ещё вот такой варант - в параллель использовать силовые полевики допустим IRF4905 или хороший маленький аналог IRF9310. по 3-4 штучки в параллель будут более бюджетной заменой и релюшке и интеллектуальному ключу. Я думаю 3-4 полевика IRF4905 смогут через себя постоянные 30 Ампер пропустить.?
Раздел: Схемотехника для начинающих
Так как решил переходить на новый процессор и соответственно увеличивать количество каналов выхода с блока старт стоп.
Всего будет ТРИ силовых выхода
1)IGN1 - цепь 151 автомобиля (питание всех моторных цепей и т.д.)
2)IGN2 -цепь 152 питание всего дополнительного оборудования (печка, фары и т.д.)
3) АСС - питание прикуривателя, магнитолы...
и одна слаботочная цепь на стартер. (так как везде стоит перед стартером разгрузочное силовое реле)
И вот теперь такой вопрос. Хочется это всё уложить в корпус, соответственно автомобильные релюшки уже туда не помещаются.
Нашёл вот такие силовые интеллектуальные ключи с защитой по температуре, короткому замыканию...
VND600SPTR-E
DC интеллектуальный ключ - [PowerSO-10]: Тип: верхний ключ: Вход: прямой: Выходов: 2: Rвкл: 30 мОм: Iмакс: 40 А: Uпит: 5.5...36 В
Этого должно быть достаточно для питания каждого канала. Но вот вопросик - есть ли смысл использовать эти дорогие силовые ключи, или всё таки
что то думать с релюшками (искать большие корпуса, множество проводов и т.д.)
UPD.
Или тогда ещё вот такой варант - в параллель использовать силовые полевики допустим IRF4905 или хороший маленький аналог IRF9310. по 3-4 штучки в параллель будут более бюджетной заменой и релюшке и интеллектуальному ключу. Я думаю 3-4 полевика IRF4905 смогут через себя постоянные 30 Ампер пропустить.?
Раздел: Схемотехника для начинающих