Здравствуйте. Просьба не пинать в элекронике разбираюсь не очень,
пользовался поиском по сайту и гуглом, результаты невдохновляющие, ток запутался.
Как я понял мне надо поляризованное бистабильное двухкатушечное реле,
которое сохраняет свое состояние.
Вобщем как я ето вижу:
допустим на контакты 1 и 2 подается +и- 12вольт, при кратковременной подачи +12в
на контакт 3 цепь замыкается и 12в текут в контакт допустим 5,
а при кратковременной подачи +12в на контакт 4 цепь размыкается или течет допустим в контакт 6.
Можно если такое реле существует ткнуть носом где можно купить или как выглядит хотябы, или схему
которая заменит етот функционал, работать будет все в бортсети автомобиля.
Аналогичные вопросы в радиомагазине показали что когдато были такие русские релюхи, но терь их нет
и сила тока коммутации у них была маленькая, также могли сработать механически от тряски.
А зарубежных аналогов незнают.
Раздел: Песочница (Q&A)
пользовался поиском по сайту и гуглом, результаты невдохновляющие, ток запутался.
Как я понял мне надо поляризованное бистабильное двухкатушечное реле,
которое сохраняет свое состояние.
Вобщем как я ето вижу:
допустим на контакты 1 и 2 подается +и- 12вольт, при кратковременной подачи +12в
на контакт 3 цепь замыкается и 12в текут в контакт допустим 5,
а при кратковременной подачи +12в на контакт 4 цепь размыкается или течет допустим в контакт 6.
Можно если такое реле существует ткнуть носом где можно купить или как выглядит хотябы, или схему
которая заменит етот функционал, работать будет все в бортсети автомобиля.
Аналогичные вопросы в радиомагазине показали что когдато были такие русские релюхи, но терь их нет
и сила тока коммутации у них была маленькая, также могли сработать механически от тряски.
А зарубежных аналогов незнают.
Раздел: Песочница (Q&A)