Хочу организовать защиту нагрузки в случае "аварии" перенапряжения, что бы нагрузка не пострадала, так как случаи выхода из стоя ЗУ не редкость, ограничить бортовое напряжение для нагрузки. Смотрел в нете, разные варианты, но самый простой и компактный, который можно поместить корпус ЗУ вариант с супрессором.
Плавкий и Двунаправленый супрессор. Я когда то экспериментировал, плавкий не удалось сжечь, он очень сильно греется, переживаю за пожаробезопасность! Я хочу быть уверен, что в случае "аварии" он выжжет плавкий, а не подожжет что-нибудь.
Если использовать SMD супрессор, то он просто отпаяется и все дела )))
тиристорный вариант - можно, но всю схему в корпус уже не запихаю...
Что думаете, как лучше сделать?
Вот здесь заводское ЗУ с супрессором: Ссылка
Схема подключения:
Раздел: Песочница (Q&A)
Плавкий и Двунаправленый супрессор. Я когда то экспериментировал, плавкий не удалось сжечь, он очень сильно греется, переживаю за пожаробезопасность! Я хочу быть уверен, что в случае "аварии" он выжжет плавкий, а не подожжет что-нибудь.
Если использовать SMD супрессор, то он просто отпаяется и все дела )))
тиристорный вариант - можно, но всю схему в корпус уже не запихаю...
Что думаете, как лучше сделать?
Вот здесь заводское ЗУ с супрессором: Ссылка
Схема подключения:
Раздел: Песочница (Q&A)