Здравствуйте!
Имеется функциональная схема устройства (Ультразвуковой уровнемер).
В идеале нужно собрать принципиальную схему (некоторые элементы собраны),так же имеются вопросы по работе схемы.
Если кто то может собрать схему прошу писать в ЛС за подробностями и вопросами сотрудничества.
Для тех кто может ответить на вопросы опишу подробности работы устройства:
Прибор,предназначен для измерения уровня жидкости в резервуаре.
Располагается в верху резервуара, посылает ультразвуковой импульс, в это время ждущий мультивибратор формирует короткий импульс, который закрывает каскад на вермя возбуждения, далее по схеме пришедший сигнал усиливается фильтруется. Тут первый вопрос:
1.Что из себя представляет детектор и какие усилители целесообразней использовать?
2.Далее второй вопрос, что из себя должен представлять формирующий каскад?
Далее сигнал идет на триггер, дальше на логический элемент,здесь тоже особо не понял,но по моему происходит некое сравнение с образцовой частотой, только не понятно зачем. Далее идет счетчик и индикация.
Схема ниже
Раздел: Школьникам и студентам
Имеется функциональная схема устройства (Ультразвуковой уровнемер).
В идеале нужно собрать принципиальную схему (некоторые элементы собраны),так же имеются вопросы по работе схемы.
Если кто то может собрать схему прошу писать в ЛС за подробностями и вопросами сотрудничества.
Для тех кто может ответить на вопросы опишу подробности работы устройства:
Прибор,предназначен для измерения уровня жидкости в резервуаре.
Располагается в верху резервуара, посылает ультразвуковой импульс, в это время ждущий мультивибратор формирует короткий импульс, который закрывает каскад на вермя возбуждения, далее по схеме пришедший сигнал усиливается фильтруется. Тут первый вопрос:
1.Что из себя представляет детектор и какие усилители целесообразней использовать?
2.Далее второй вопрос, что из себя должен представлять формирующий каскад?
Далее сигнал идет на триггер, дальше на логический элемент,здесь тоже особо не понял,но по моему происходит некое сравнение с образцовой частотой, только не понятно зачем. Далее идет счетчик и индикация.
Схема ниже
Раздел: Школьникам и студентам