здравствуйте граждане!
предистория при запуске двигателя двигатель начинает набирать обороты вплоть до разноса я определил что виноват в этом рхх при повторном пуске во время набора высоты двигуном я отключил его сняв с него фишку двигун снизил обороты до 900 (по тахометру) логически посооброжав решил что во всем виновать дачик температуры потому как он передает инфу эбу что бы то начал конектится с рхх и задовать обороты при холодном движке до прогрева но там их три)))) один я естественно отшил потому как это обычный тм 100 он на прибор осталось два один вкручен в впускной коллектор после дачика дросселя а второй в кручен в помпу рядом с тм 100 я нашел донора на улице выкрутил там оба поменял и о чудо обороты перестали повышаться но так как конец рабочего дня и машина введена в строй нашего родного предприятия))) я быстро слинял
а сейчас возник вопрос чисто стало интересно какой из них виновен в проишествии
на работе диагностики нет все проверяю слепым методом (тыка) и с помошью логики которая только у меня походу есть на нашем родном предприятии ))) вот все склоняю начальство к покупке а они дорого сами полумайте 13 рублей это дорого ?
у меня есть самого она но жалко мне на работу ее тоскать платить серовно не будут за разовые шабашки так что работаю по методу солдат стоит служба идет )
подскажите однако же какой температурный виновен в повышении оборотов на хх и когда двигаель прогревается тот который в помпе или в пускном коллекторе я хоть запишу в свой мозг эту инфу)))
Раздел: Системы управления двигателей
предистория при запуске двигателя двигатель начинает набирать обороты вплоть до разноса я определил что виноват в этом рхх при повторном пуске во время набора высоты двигуном я отключил его сняв с него фишку двигун снизил обороты до 900 (по тахометру) логически посооброжав решил что во всем виновать дачик температуры потому как он передает инфу эбу что бы то начал конектится с рхх и задовать обороты при холодном движке до прогрева но там их три)))) один я естественно отшил потому как это обычный тм 100 он на прибор осталось два один вкручен в впускной коллектор после дачика дросселя а второй в кручен в помпу рядом с тм 100 я нашел донора на улице выкрутил там оба поменял и о чудо обороты перестали повышаться но так как конец рабочего дня и машина введена в строй нашего родного предприятия))) я быстро слинял
а сейчас возник вопрос чисто стало интересно какой из них виновен в проишествии
на работе диагностики нет все проверяю слепым методом (тыка) и с помошью логики которая только у меня походу есть на нашем родном предприятии ))) вот все склоняю начальство к покупке а они дорого сами полумайте 13 рублей это дорого ?
у меня есть самого она но жалко мне на работу ее тоскать платить серовно не будут за разовые шабашки так что работаю по методу солдат стоит служба идет )
подскажите однако же какой температурный виновен в повышении оборотов на хх и когда двигаель прогревается тот который в помпе или в пускном коллекторе я хоть запишу в свой мозг эту инфу)))
Раздел: Системы управления двигателей