Народ помогите мне тоже пожалуйста. Проблема такая-же мопед альфа, сгорел стаб напряжения ( точнее как он там называется регулятор напряжения.) Проверил оказалось что реальная схема подключения от схемы на рисунке отличается тем, что вместо того, чтобы запитать фары от гена они питаются от стаба. Соотв. стаб из за этого работает в перегрузке. В принципе мне хочется чтобы фары питались от стаба поэтому решил собрать свой на ШИМ контроллере схему уже придумал и печатку развел в лэйауте но потом у меня случился ступор не могу никак разобраться с принципом работы штатного стаба зачем там используется 2 обмотки гена а не одна силовая. Там происходит подмагничивание или они таким образом переменку тоже стабилизируют не пойму. Помогите пожалуйста фотки ниже кину.
Инвертор который я туда собираюсь ставить рассчитывается на 150вт (с изрядным запасом) и питание самого ШИМа происходит от трансформатора инвертора поэтому на скачки пофигу. Схема проверена и надежна. Помогите пожалуйста разобраться с работой штатного стаба и запихать туда мою схему. http://motokvartal.c...ema_alpha01.jpg
http://www.moto.com....to/150469_2.jpg
Свою схему выложу если понадобиться но чесно говоря смысла особого в этом не вижу банальный инвертор с ШИМ стабилизацией.
Раздел: Импульсные блоки питания, инверторы
Инвертор который я туда собираюсь ставить рассчитывается на 150вт (с изрядным запасом) и питание самого ШИМа происходит от трансформатора инвертора поэтому на скачки пофигу. Схема проверена и надежна. Помогите пожалуйста разобраться с работой штатного стаба и запихать туда мою схему. http://motokvartal.c...ema_alpha01.jpg
http://www.moto.com....to/150469_2.jpg
Свою схему выложу если понадобиться но чесно говоря смысла особого в этом не вижу банальный инвертор с ШИМ стабилизацией.
Раздел: Импульсные блоки питания, инверторы