Цитирую вопрос одного из участников экспедиции: Ищется радиолюбитель для связи с нами и передачи оперативной информации на форум http://www.gaz66.ru во время экспедиции. Надоели обычные дороги. Надоели зимники, которые фактически те же самые дороги общего пользования, только сезонные. И вот решили мы замахнуться на нечто более серьезное. Точнее на тысячи километров абсолютно нехоженой снежной целины.. Итак: 10 февраля из Тюмени стартует автомобильная экспедиция "Северная Земля" на двух стандартных грузовых автомашинах ГАЗ-33081 "Егерь". Экспедиция посвящена 70-летию годовщины покорения самой северной материковой точки Евразии автомобилями ГАЗ-АА НАМИ-1, а также 100-летней годовщине величайшего географического открытия ХХ века - открытия архипелага Северная Земля. Маршрут экспедиции: Тюмень - Новый Уренгой - Норильск - Хатанга - озеро Таймыр - Мыс Челюскин - архипелаг Северная Земля (попытка достижения максимальной северной точки) - Мыс Челюскин - озеро Таймыр - Хатанга - Норильск - Новый Уренгой - Тюмень. Экспедиция включает в себя прохождение: Самого северного в мире леса Ары-Мас, Самых северных в мире гор Бырранга, Самого северного в мире настоящего озера Таймыр, Самой северной точки Евразии - Мыса Челюскин, Более 4000 км зимников, Более 3000 км нехоженой снежной целины, Порядка 11000 км общего пробега, Предполагаемое время на маршруте около двух месяцев Состав экспедиции: 1. Еликов Александр (Ёлкин) - руководитель экспедиции, водитель, механик, г. Новый Уренгой. 2. Кулик Дмитрий - помощник руководителя, водитель, механик, г. Тюмень. 3. Кулик Алексей - штурман, фотограф, г. Санкт-Петербург. 4. Сказка Евгений - водитель, механик, врач, г. Лабытнанги. 5. Мороз Ирина - видеооператор, режиссер, г. Екатеринбург. 6. Чернова Оксана - штурман, завхоз, г. Новосибирск. 7. Веретенин Алексей - штурман, фотограф, г. Новосибирск. 8. Нестеров Валерий RV9JD - штурман, механик, радист, г. Нижневартовск. Нарисованный маршрут - это, конечно же, программа-максимум. На острова Северной земли попасть будет крайне сложно. Зимы с каждым годом все теплее и в прошлом году пролив Вилькикого, отделяющий Мыс Челюскин от самого южного острова Северной Земли вообще не замерз и там всю зиму была открытая вода. Так что все будет зависеть от состояния тамошнего ледового поля в эту зиму. Раньше были такие годы, когда там вообще дорогу через пролив бульдозерами расчищали от Челюскина до бухты Солнечная (полярная станция). Мы таких иллюзий хоть и не питаем, но чем черт не шутит.))) Ищется радиолюбитель для связи с нами и передачи оперативной информации на форум http://www.gaz66.ru во время экспедиции.