Apple извинилась перед китайскими потребителями и пообещала улучшить сервис
Apple опубликовала в понедельник открытое письмо исполнительного директора Тима Кука, в котором тот принес китайским потребителям извинения за «недоразумения», связанные с гарантийной политикой компании, а также сообщил о нововведениях, направленных на улучшение обслуживания владельцев iPhone.Тим Кук выразил в письме сожаление...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления
Apple извинилась перед китайскими потребителями и пообещала улучшить сервис все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут |
Жалоба