Здравствуйте, есть задача заряжать аккумулятор от прикуривателя.
Напрямую подключать его нельзя - тк при заводе и подключении разряженного аккумулятора будут слишком большие токи.
Мало того, он не должен отдавать напряжение в бортовую сеть.
Думал использовать инвертор + обычную зарядку, но габариты и кпд с нагревом не радуют.
Т.к. познания в электрике и пайке не велики, сейчас думаю сделать зарядное из 2х готовых устройств.
1. Модуль повышающий напряжение до 20-40В.
2. Модуль понижающий напряжение до 14.2 и настраиваемым ограничением тока(на ебее видел такие устройства)
рабочий ток 5-7A
Аккумулятор подключить через диод шотки - чтоб обратно ничего не отдавал
Такая схема работоспособна? Или есть возможность собрать что-то значительно проще? По идее напряжение бортовой сети изначально подходит для зарядки, нужен только ограничитель по току и диод, чтоб работало в одну сторону.
Раздел: Дополнительное оборудование
Напрямую подключать его нельзя - тк при заводе и подключении разряженного аккумулятора будут слишком большие токи.
Мало того, он не должен отдавать напряжение в бортовую сеть.
Думал использовать инвертор + обычную зарядку, но габариты и кпд с нагревом не радуют.
Т.к. познания в электрике и пайке не велики, сейчас думаю сделать зарядное из 2х готовых устройств.
1. Модуль повышающий напряжение до 20-40В.
2. Модуль понижающий напряжение до 14.2 и настраиваемым ограничением тока(на ебее видел такие устройства)
рабочий ток 5-7A
Аккумулятор подключить через диод шотки - чтоб обратно ничего не отдавал
Такая схема работоспособна? Или есть возможность собрать что-то значительно проще? По идее напряжение бортовой сети изначально подходит для зарядки, нужен только ограничитель по току и диод, чтоб работало в одну сторону.
Раздел: Дополнительное оборудование