Добрый день, форумчане!
Прошу помощи в создании примочки к авто. Сразу оговорюсь, давно собирался занятся изучением микроконтроллеров Atmega. Собрал много информации, но дальше дело (пока) не пошло. На данный момент мои умения можно озвучить так "дайте мне схему, я возьму комплектующие и соберу устройство на плате, но если возникнут проблемы с запуском без помощи не решу".
Если Вам покажется, что я прошу слишком много (практически разработать схему и программный код) мне будет нечего возразить. Прошу только сильно не пинать
Итак об устройстве. Эта примочка разрабатывается для авто жены (не инжектор) в качестве диагностики лампочек, но основная задача напоминать о необходимости периодического ТО.
Входящие данные:
Исходящие данные:
Меню:
Вход в подменю «Замена» доступен только при отключенных лампах заряда и давления масла. Если на обоих лампочках есть напряжение выдать «Заведите двигатель». Если отключена только одна, выдать сообщение «Нет зарядки» или «Нет давления масла ДВС».
Замена масла в ДВС: Пробег 0 км. До замены осталось 10000км. (изменяется в меню). При остатке 1000км. Напоминать при каждом запуске двигателя с подтверждением кнопкой «Напомнить». Сообщение на дисплей «До замены масла в ДВС осталось хххххх км.» После замены сбросить счетчик кнопкой «Выполнить».
После замены масленого фильтра сбросить счетчик кнопкой «Выполнить» и записать данные давления на выходе из фильтра в память.
Если в процессе эксплуатации давление на выходе фильтра упало в два раза выдать сообщение «Слабое давление масла ДВС». Если давление масла ниже 0,5b выдать сообщение «STOP – течь масла!».
Примерно так. Обсудим?
Раздел: Дополнительное оборудование
Прошу помощи в создании примочки к авто. Сразу оговорюсь, давно собирался занятся изучением микроконтроллеров Atmega. Собрал много информации, но дальше дело (пока) не пошло. На данный момент мои умения можно озвучить так "дайте мне схему, я возьму комплектующие и соберу устройство на плате, но если возникнут проблемы с запуском без помощи не решу".
Если Вам покажется, что я прошу слишком много (практически разработать схему и программный код) мне будет нечего возразить. Прошу только сильно не пинать
Итак об устройстве. Эта примочка разрабатывается для авто жены (не инжектор) в качестве диагностики лампочек, но основная задача напоминать о необходимости периодического ТО.
Входящие данные:
- Напряжение в бортовой сети
- Обороты ДВС
- Датчик скорости (пройденный километраж)
- Датчик давления масла после фильтра
- Датчик давления масла до фильтра
- Датчик давления топлива
Исходящие данные:
- Реле включения ДХО
- Диагностика лампочек при запуске ДВС
- Зуммер
Меню:
- Установка дата/ время
- Скорость включения/выключения ДХО
- Диагностика лампочек
- Диагностика стоп-сигналов
- Замена: (вход доступен только при отключенных лампах заряда и давления масла)
- Масло и фильтра ДВС
- Масло КПП
- Масло в дифференциал
- Охлаждающая жидкость
- Свечи
- Страховка
- Масло и фильтра ДВС
Вход в подменю «Замена» доступен только при отключенных лампах заряда и давления масла. Если на обоих лампочках есть напряжение выдать «Заведите двигатель». Если отключена только одна, выдать сообщение «Нет зарядки» или «Нет давления масла ДВС».
Замена масла в ДВС: Пробег 0 км. До замены осталось 10000км. (изменяется в меню). При остатке 1000км. Напоминать при каждом запуске двигателя с подтверждением кнопкой «Напомнить». Сообщение на дисплей «До замены масла в ДВС осталось хххххх км.» После замены сбросить счетчик кнопкой «Выполнить».
После замены масленого фильтра сбросить счетчик кнопкой «Выполнить» и записать данные давления на выходе из фильтра в память.
Если в процессе эксплуатации давление на выходе фильтра упало в два раза выдать сообщение «Слабое давление масла ДВС». Если давление масла ниже 0,5b выдать сообщение «STOP – течь масла!».
Примерно так. Обсудим?
Раздел: Дополнительное оборудование